Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 07:03   #8
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeniy Посмотреть сообщение
у нас на спортивной машине из-за особенностей прошивки мозгов(по другому нельзя) при включении зажигания масло сливается и мотор тарахтит конкретно каждый раз при старте. То что тарахтит - не изнашивается. Забейте. Или чините, чего вы тут мозг всем выносите.
Мозг как вы выражаетесь я никому не выношу, у меня возникла проблема и я хочу в ней разобратся, так как больше обратиться мне неккому у нас в городе специалистов по М нет, но если вы не вкурсе, то это очень печально. На рестайлинговые машины именно для того чтобы не тарахтело и масло с ваносов никуда не сливалось дополнительно завод начал устанавливать запорный клапан гидроаккумулятора, при этом любой желающий мог дооснастить свою машину таким же клапаном, при оснащении DME перепрошивался на версию прошивки CD 23 и выше.(ЭТОТ ПРОЦЕСС ОПИСАН В ТИСе). C ноября 2000 года такой клапан стал устанавливаться на двигатели S62 серийно.

Последний раз редактировалось Murka-M5; 20.06.2012 в 11:20.
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием