Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 17:59   #11
ProЖорик
На второй
 
Аватар для ProЖорик
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
ProЖорик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikita P Посмотреть сообщение
А насколько увеличивается фаза? Я не особо сведущ, но в рамках обывательского представления существенно ничего не изменится. К тому же если на клапан надевается подпятник, то зачем валы вообще шлифовать, если можно подобрать подпятник так, что фаза увеличится и без шлифовки? Я не сомневаюсь, просто интересна технология, ведь существуют же тем не менее фирмы, предлагающие готовые распредвалы - значит перешлифовка имеет ограничения, не так ли?

За те, что у меня + мозги , я думаю не стыдно было бы просить 85 т.р.
Ограничения по фазе есть, конечно. Особо горбатые валы с фазой под 300 из стандартных не сделать. Но зато какие -нибудь 286 или 291, аналоги shrick и Dbilas можно делать смело.
Надев просто подпятник, ты не изменишь фазу, а просто увеличится высота подъема клапана. Фаза меняется за счёт изменения отношения ширины кулочка к его высоте. Сошлифовывается как показано на картинке, то есть меняется профиль кулачка. А подпятник нужен как, чтобы скомпенсировать зазор.
Впрочем та же ОКБ Динамика предлагает и кастом валы с любой необходимой фазой изготовленные из цельного куска металла. но там речь уже о 15-20 т.р. за вал.
Изображения
Тип файла: jpg Untitled.jpg (8.1 Кб, 6 просмотров)
ProЖорик вне форума   Ответить с цитированием