Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 22:03   #1
///polov
На второй
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
///polov has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikita P Посмотреть сообщение
Не знаю, если М ГмбХ отказываются от политики высокооборотистых "атмосфеных" моторов, то выставляют себя обманщиками, а клиентов идиотами - почитали бы вы "фельетоны" в внутренней аргументационной литературе (Verkäufer Argumente) периода наиболее канонических моделей (1998-2007), где с издевкой над другими марками воспеваются преимушества высокооборотных моторов в спортивном автомобиле...

Это как же нужно переступить через себя, чтобы в грядущих изданиях подобной внутренней литреатуры теперь заявлять, насколько турбированный V6 BMW M3 лучше высокооборотистого V8 Audi RS4, если с дестяток лет назад все было радикально наоборот - высокооборотистый мотор в М3 и битурбо V6 в Ауди RS4...

Для меня это вранье и перетасовка фактов на уровне политиков - осадок остается неприятный.


Само собой, если зачастую владельцами новых М5 F10 являются 18-ти летние дети (причем не только в "порочной" России, где вся техническая "идейность" по умолнанию сводится на нет), то зачем, собственно, производтелю забодится о преемственности технологий, если покупатель определяет уместность продукта по совершенно другим критериям - кто кого порвет с наката на Киевке, американском Хайвее или немецком автобане.
Да вы гурман батенька, ценю!
///polov вне форума   Ответить с цитированием