Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 10:56   #4
Trade
На второй
 
Аватар для Trade
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
Trade
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreiVRN Посмотреть сообщение
Начну с того что,кто нибудь из владельцев м5 в 39 кузове пытался разогнаться до 100 км/ч за паспортные 5.3
Сколько я не пробывал по айфоновской программе Dynolicious разогнаться до ста,меньше 6 сек не получается!
Пробывал с холостых не получается,с трех тысяч сзади сизый дым и ни о каких 5.3 и речи быть не может.Как я понял самый идеальный старт это с 1000-1500 об/мин плавно и быстро отпускаю сцепление и тут же утапливаю педаль газа в пол.Все равно подбуксовывает,вторую тоже иногда включаю с маленькой пробуксовкой,видно рано газ нажимаю!
Ездил в спорт комплекс на динометрию лучшее время(чистое) 13.7!!!Ну там асфальт говенный буксует сильно!Резину 5000 км назад поставил новую Toyo proxess sport(очень хорошая резина)
Где в интернете нашел инфу что м5 е39 должна ехать 13 сек квотер.Я честно расстроился.Из модов у меня стоит полный выхлоп с равнодлинными коллекторами Хаманн.Сцепа свежая.Оба датчика дмрв бош тоже не давно поменял,фильтра и все такое 5000км назад!подскажите может это я что не так делаю?
Я то думал это тока меня беспокоит))) Я даже диски и резину поставил пошире на размер чтоб лучше стартовала, однако один хрен буксует , а полная тяга идёт на 3-й. Так что думаю никто и никогда не разгонится за 5,3 в реальных условиях. Больше интереса к другому паспортному показателю - спринт на 1км = 24сек. Пока тоже не знаю ни одного подтверждения...
Trade вне форума   Ответить с цитированием