Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 16:45   #16
ProЖорик
На второй
 
Аватар для ProЖорик
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
ProЖорик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikita P Посмотреть сообщение
To ProЖорик

Я машину уже купил с валами, отсечка с ними остается такой же - 7000, макс мощность на 6750, так что гидрокомпенсаторы, пружины и коромысла остаются стандартными. У меня еще лежит (на продажу) комплект валов с чуть большей фазой (272 градуса) + настроенный ЭБУ к ним. На нем тоже отсечка стандартная, если больше, то вкладыши шатунные сотрутся дай Бог за 20 ткм, а то и того меньше...

Что касается компрессора, то на С62 я бы его не стал ставить, тем более, если речь идет о агрессивной эксплуатации - на С62 и так стенки блока под прокладкой горят на ура, а тут еще давление и повышенная рабочая температура, кроме того, суммарный бюджет, даже если тупо ставить компрессор на неподготовленный мотор, будет больше М5 Е60, которой С62 с наддувом с места в любом случае уступит из-за избытка тяги (650-700 Nm) (на который и в стандарте кто-то жалуется, кстати))) и из-за коробки (7-ст робот против 6-ст мех).

С валами старт попроще будет как раз из-за недостатка тяги до 3000, стартовать будет проще, по крайней мере набрать заветные 5,3 с валами будет легче, чем на машине с компресором, которая сполна проявит себя лишь на 4-ой передаче.
Скорее не мне, а автору темы.
ProЖорик вне форума   Ответить с цитированием