Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 20:05   #17
Pavel_RB
На первой
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
Pavel_RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murka-M5 Посмотреть сообщение
Да Павел именно только до 100 М3 быстрее на 0.1 десятую это при идеальных условиях, а дальше после 100 км\ч М5 уверено уходит от М3. Я раньше тоже так считал. Но на практике оказалось все иначе. У нас в Нальчике две М3 Е46 были одна на механике другая на СМГ.
М5 Е39 заезжала с ними обоими. Результат один и тотже был, а именно до 100 км/ч М3 ехала чуть чуть впереди на крыло, после 100 км/ч М5 уверено обгоняла и отрывалась на 1,5-2 корпуса.
Насчет ходовой я имел ввиду имено рычаги и саленблоки, ты прав на М5 амортизаторы и пружины только свои.
Заезжал на роллоне с М3 е36EVO (облегченная) - старт с 60км/час. Итог - М3 вырывается вперед, после 140 вроде догоняю, но потом не хватает корпус / полкорпуса. Думал, что с моей ласточкой что- не так. Заехал друг на М5 е39 - результат тотже. Вот тяжеловата М5 на старте, но зато очень стабильна на скорости свыше 200 км/ час.
PS. Как-то калина прокаченная приехала. Сделала всех - и М3 е36EVO, и М5 е39. Вот все настроение испортили!
Pavel_RB вне форума   Ответить с цитированием