Цитата:
Сообщение от Dioscur
Цитата:
Сообщение от ka
Цитата:
Сообщение от Val
Цитата:
Сообщение от ka
можно подробнее? или ты про гравитацию? 
|
А что тут еще подробнее объяснять?
Есть покрытие, есть машина. Меняем коеффициент сцепления и получаем различные велечины параметров в той же системе. Конфигурация системы от этого не меняется.
|
а вот не задумывался, что на принципы-то поведения одни, а вот скорость процессов абсолютно разная? и что если на льду мы плавно едем бочком, то на асфальте уже висим в отбойнике?
это как пересесть с 50куб скутера на литр. принципы одни, да на литре надо заново учиться ездить.
|
Никто с этим и не спорит. В том то и дело что неопытному лучше и проще познавать основы физики поведения тс в заносе (контролируемом, ритмичном и т.д.) именно зимой, когда это все происходит в более замедленном виде.
Ведь учиться всему этому на асфальте, не имея никакого понятия о поведении машины в заносе, просто глупо (от тачки точно мало чего останится, если сам не покалечишься).
|
я мысль понимаю.
логика определенная в этом есть.
но навыки вождения на льду на гражданской резине (без боевого шипа) - мало применимы на асфальте. машина легче срывается, занос развивается плавно, сцепление восстанавливается также плавно.
а на асфальте скорость выше, едем быстрее, грань между срывом и зацепом резкая, раз и уже летишь, убрался. даже скорость руления абсолютно разная.
а на льду же мы красиво боком едем под стрекот абс

))
т.е. я не спорю, что общее представление о заносе, конечно, можно получить. ну и отточить навыки зимней езды (которые, кмк, специфические).
но на асфальте все равно все будет иначе.
Цитата:
Сообщение от Vova е28
одним словом КГ/АМ
|

потрясающая содержательность и достойный уровень аргументации.