С холостыми оборотами разобрался - не правильно был установлен датчик положения дроссельных заслонок, снял рессивер, снял с него (как я понимаю какой-то влагоотделитель), патрубки, прубочки к нему идущие почистил. Всё заработало. Расход топлива снизился с 23 до 18.5 л/ч по компу.
Возник вопрос! Под рессивером стоят два небольших клапана, к ним подходят вакуумные трубочки и клеммы проводки. По схеме один из них имеет отношение к управлению заслонкой на рессивере, другой управляет каким-то запорным клапаном (этот клапан отсутствует). К заслонке на рессивере подходит вакуум через цилиндр (см10 длинной) напрямую (клапан не задействован). Важны ли эти клапана при работе двигателя? Что за запорный клапан, которого у меня нет ?
|