19.10.2012, 14:57
|
#41
|
На второй
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
|
Цитата:
Сообщение от Nikita P
Колеса в пробуксовку срывает точно не из-за выхлопа)) У Георгия, смею предположить, просто были забиты катализаторы и весь положительный эффект списывать нужно скорее на то, что теперь их нет вовсе. Если бы на их место были поставлены новые, то эффект был б не хуже. Другой аспект - машина с громким выхлопом субъективно всегда воспринимается быстрее)) Нагляднейший пример - S600, который кажется спокойной машиной, на деле же обходит почти все что можно созерцать на дорогах, включая М5 Е39.
Выхлоп объективно приносит (или лишает) не более 10 лс, которые в лучшем случае при 370-380 лс на М5 не чувствуются вовсе.
Стандартный выхлоп (Boysen) на М сериях высочайшего качества, и смысла его менять, кроме звука нет никакого.
Полный выхлоп СС укладывается в бюджет компрессор-кита ESS, а хороши в нем только коллекторы - с ними М5 Е39 способна показать как раз обещанные производителем 400 лс на маховике.
|
что за негатив  это какой же с 600 объезжает м5? только 221кузов
|
|
|