08.11.2012, 01:05
|
#26
|
На второй
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 152
|
Цитата:
Сообщение от evgeniy
Момент с кого? м50 - 750, с62 - 600, с38 -950
По поводу бюджетов. Я - очень большой любитель кроилова, но при этом очень осторожный и опытный.
По самым скромным подсчетам:
сам мотор - 20-30 руб(с него вы все навесное выкинете, оно будет уставшим)
ремонт мотора по минимуму 30-50 с расточкой, хонинговкой, заменой направляющих, клапанов, гидрокомпенсаторов. Это если живы валы.
10-30 рублей - прокладки, цепи, башмаки, помпы и далее по списку
насосы гура, гена, стартер.
турбина начинается от 60 руб. вестгейты приличные от 10 руб. Выпускной коллектор надо какой-то сделать или купить...
Да - чуть не забыл. Все надо собрать и настроить. Если это делается на энтузиазме - это ездить не будет. Обычно человек, с которого нечего спросить, ничего хорошего не делает. Только за деньги... И то не всегда
Короче про турбо за 10к(300 рублей) - не верю. Вернее не так. Догадываюсь, что это возможно, но на уровне опытов. Я говорю про спортивную машину - нам ездить надо.
|
Так может 200 руб. и Ess vt2 до 550 л.с. на с62?
|
|
|