Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 15:33   #15
OlegD
На второй
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 200
OlegD has a spectacular aura about
Отправить сообщение для OlegD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeniy Посмотреть сообщение
Топикстартеру - вы думаете почему Вам не отвечают на Турбогараже? Да потому что эта тема там 100500 раз разжевана - читайте фак, пользуйтесь поиском. Максимум для с50, чтобы ездил - 500 сил... М50 будет ездить на 600, 700...
Олег Купе рекомендует S50B30 вместо B32 говоря, что будто он прочнее..у них разница в диаметре цилиндра 0.5 мм (86.0 против 86.5), межцилиндровое расстояние одинаковое, 92 мм. Толщина стенки 5.5 у B32 и 6.0 у B30-это что, разница, определяющая кардинально прочность?..Я весь фак там перечитал, конструктивных обсуждений по S50 конкретно очень мало. У S50B32 заводская мощность была 321 лс. Чтобы получить с него 600 лс-вдуть надо порядка 1 бара или меньше, потери пока что не известны. Сколько надо вдуть в M50B28, чтобы весто 190 лс получит 600!?..порядка 2 бар избытка!..Так что на мой взгляд, рост нагрузок для мотора S50 не такой значительный, как для M50.
На иностранных форумах S50 при каких мощностях и нагрузках умирал? Может это было порядка 800-900 лс?..Я не оспариваю, но если есть ссылка, киньте, я буду искренне благодарен, т.к. пока что информации по выносливости S50 блоков не нашел.

Машина будет ездить 80% времени по загородной трассе, а не городу..Так что рассуждения про 200 лс в городе правдивы, но не существенны...
Засомневался в межцилиндровом расстоянии S50-го блока..сколько там, 91 или 92 мм!??!
Ответ найден, 91 мм..
...а крепость блока определяется не только толщиной межцилиндровой стенки, но и конструкцией боковых стенок блока..

Последний раз редактировалось OlegD; 23.11.2012 в 19:08.
OlegD вне форума   Ответить с цитированием