Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 02:00   #18
ALEXBIMER
На второй
 
Аватар для ALEXBIMER
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
ALEXBIMER
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegD Посмотреть сообщение
Олег Купе рекомендует S50B30 вместо B32 говоря, что будто он прочнее..у них разница в диаметре цилиндра 0.5 мм (86.0 против 86.5), межцилиндровое расстояние одинаковое, 92 мм. Толщина стенки 5.5 у B32 и 6.0 у B30-это что, разница, определяющая кардинально прочность?..Я весь фак там перечитал, конструктивных обсуждений по S50 конкретно очень мало. У S50B32 заводская мощность была 321 лс. Чтобы получить с него 600 лс-вдуть надо порядка 1 бара или меньше, потери пока что не известны. Сколько надо вдуть в M50B28, чтобы весто 190 лс получит 600!?..порядка 2 бар избытка!..Так что на мой взгляд, рост нагрузок для мотора S50 не такой значительный, как для M50.
На иностранных форумах S50 при каких мощностях и нагрузках умирал? Может это было порядка 800-900 лс?..Я не оспариваю, но если есть ссылка, киньте, я буду искренне благодарен, т.к. пока что информации по выносливости S50 блоков не нашел.

Машина будет ездить 80% времени по загородной трассе, а не городу..Так что рассуждения про 200 лс в городе правдивы, но не существенны...
Засомневался в межцилиндровом расстоянии S50-го блока..сколько там, 91 или 92 мм!??!
Ответ найден, 91 мм..
...а крепость блока определяется не только толщиной межцилиндровой стенки, но и конструкцией боковых стенок блока..
Олег рекомендует 3.0 вместо 3.2 не только от того что он будто бы прочнее - а еще и от того что 3.0 на Боше . Лезть с настройками в неизведанное (3.2 сименс ) ценой мотора не очень хочется . К тому же проект 3.0 был обкатан на молдавской е 36 - а опыт очень ценная вещь )))
ALEXBIMER вне форума   Ответить с цитированием