Да, рабочее давление в топливной системе 46й ///M3 5атм,оно ограничено регулятором давления. Если же насос испытывать на максималку, то он будет давить около 8 атм, если живой конечно.. И реально насос от ВАЗ 2110 валит 6 атм максималки, так что без проблем прокачает 5-ти килограммовый регулятор, но это ж будет не то.
Женя очень прав,есть еще понятие производительности, когда насос обеспечивает обьем топлива за единицу времени... В принципе каждый эту производительность может промерять сам на своей машине... ...как говорится хотя бы примерно... Для этого нужно снять патрубок возвращающий лишнее топливо в бак (так называемая обратка) и опустить его в обычную мерную тару... затем запустить мотор ровно на 30 секунд... После нужно измерять сколько топлива слилось в этот мерный резервуар.. Когда насос жив, то там за 30сек времени должно оказаться не менее литра топлива...
Но еще нужно учитывать что старые насосы вот сейчас льют скажем литр в обратку, и давят свое паспортное давление, а через пол часа эксплуатации уже выдают совсем другие показатели... так что замеры эти нужно проводить после какой то более менее длительной поездки, желательно в жаркий день))
И еще момент - уровень топлива в баке! Если бензина меньше 15 литров, то насосу от этого не легко, и производительность его будет не максимальна... Так что старайтесь держать уровень бенза в баке достаточным.
|