Я не буду серьезно отвечать на подобные выпады человека, который переставляя двигатели меняет всю проводку, напильником и лобзиком врезая приборные панели и аппартуру в неподохдящие под них салоны, не в состоянии прописать работу двигаеля в сочетании с иной проводкой и присоединенными к ней устройствами. Но ведь этого колхоза хватает для славы "гуру свапа" и короля гаражных диностендов со сказочными показателями - если уж Вы навязывате общение в таком тоне.
Я так же могу заявить, а Вы знаете того "какого-то Оливера", или Роберта из фирмы Awron. Вы сами-то кто такой? Они университеты заканчивали, где нельзя защитить кандидатскую за 6 бутылок водки или их монетарный эквивалент и их квалификация не отличается от квалификации создателей тех машин, чьи салоны Вы пилите лобзиком.
Они пишут прошивку под любую трансмиссию - даже если мне вздумается поставить на свой Х5 4.6 с Гетрагом S6S блок актуаторов и логику СМГ (как это было сделано на Х5 S62). И "геммороев" там не будет гарантированно, даже без применения любимой Вами другой проводки и заводских программ.
Если это не укладывается у Вас в голове, это не занчит, что это невозможно.
Переходник под любой колокол может выточить за день любой немецкий слесарь за 200 Евро, потому что в Германии еще не вымерло поколение людей, умеющих делать что-то руками и головой.
|