Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 21:54   #6
LYHA
На второй
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
LYHA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
И что достиг в итоге их установки?

п.с. Как говорится в автомобиле, что то должно гнуться, когда вы убираете демпферные элементы понимаете что начинает деформироваться?

Если машина на каждый день вы только потеряли, а не приобрели. Быстроты в машине не появилось, а нагрузки возросли. Поймите если вы ставите тюнинг шмунинг им нужно уметь пользоваться, а иначе это все выброшенные деньги. Элементарно все это уловить позаниматься с тренером. И после понимания вы всегда будете ехать быстрее чем любое нафаршированное авто и находясь в стоке.

достиг того,что больше не будут разбиваться сайлентблоки! за быстротой машины я не гнался! ставил алюмишки не ради какого то спорт результата! только с точки зрения надёжности! америкосы ездят и не испытывают проблем из-за так называемых выросших нагрузок! я и ни с кем не советовался когда решил алюмишки ставить,сколько людей столько мнений! вот решил на себе испытать!!! мне очень интересно,что у меня должно отвалиться,чего мне ждать от возросшей с ваших слов нагрузок? у меня знакомые на сильвиях и скаях используют алюмишки,и проблем никаких!!! в общем спорить можно сколько угодно! я не хочу навязывать своё мнение! я в день на машине проезжаю минимум 200км. если что то случиться,то обязательно отпишусь,и признаю что алюмишки это г...но! посмотрим на сколько хватит.
LYHA вне форума   Ответить с цитированием