Цитата:
Автор, у вас просто отсутствуют инженерные познания. Жесткая связь редуктора с подрамником увеличивает нагрузки на подрамник и на кузов в местах крепления. bmw3s прав. Насколько хватит кузова-уже следующий вопрос.
|
каким образом увеличивает?
по вашей логике, чем мягче резиновые сайленты, тем нагрузка меньше.
почему тогда на уставших, мягких сайлентах заднего подрамника пол рвет, в отличие от жестких новых, на которых обычно все ок, а ещё лучше замененных на полиуретан? почему англичане после ремонта пола рекомендуют ставить полиуретан, а не резину помягче?
резина в этих местах для комфорта и не более.
посмотрите на разобранный кузов без подрамника и подвески со стороны, и представьте куда его гнет при нагрузках. теперь представьте в какие точки прикручивается подрамник.
если хоть немного задуматься, кузов и подрамник работают вместе, и чем жесче связь, тем они прочнее.
вы на морду распорку ставите для жесткости? и чо как, чашки отрывает? прикрутите распорку к чашкам через резину, рвать не будет... (с)