Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 17:05   #24
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Конечно более крупный тормозной диск способен больше принять тепла без последствий, а алюминевый суппорт - быстрее остыть.

1) Понятно, что стоковые тормоза мене эффективные и мене энергоемкие. Биение появлялось из-за перегрева диска, возможно уже не ровного... Отсутствие снижения качества торможения можно было добиться поставив лучшие колодки.

2) Т.к. колодки у тебя одинаковые в обоих случаях, то меньшее усилие на педаль тормоза - последствие больших дисков/колодок плюс большей рабочей площадью 6 цилиндрового суппорта по сравнению с стоковым 1 цилиндолвым (нужно меньше давление на большую площадь цилиндров)

Что касается замедления без АБС, то это либо самовнушение), либо просто за счет измения размеров суппортов изменилось перераспределение усилий между осями, что привело к изменению работы АБС. Все таки АБС срабатывает когда блокируется колесо (там тоже есть опр настройки как рано оно срабатывает),а блокировка слаба связана с разменом тормозов.
Кроме того, то что при легком нажатии на тормоз ты получаешь сильное давление на диски, означает сильное начальное схватывание тормозов, что конечно чувствуется.
Однако похожий эффект можно получить, поставив вместо стандартных тормозных колодок с коэф трения примерно 0,3, спортивные с коэф 0,5.
Тормоза схватывать будут быстро и сильно, но дозировать усилие (в повороте) сложнее из-за мягкой педали.

Подводя итог Если ты ездишь каждый день 250 и тормозишь часто 250-100, возможно тебе нужны крупные не стоковые тормоза и ты правильно поступил.

На счет безопасности: У тебя снижался зацеп колодок при перегреве, приходилось сильнее давить на педаль, появлялся бой руля при нагреве..... Но машина все равно тормозила (1) подсказывала тебе что надо что-то поменять (2), например колодки и диски, а не суппорта(3).... Т.е. резкого пропадания тормозов даже при таком режиме и перегреве не было!

Если ТопикСтартер вообще ни разу такого не чувствовал, зачем ему покупать другие суппорта стоимостью в 30% от авто???))

Поэтому, я рекомендовал, при редкой эксплуатации авто для города, сначала: часто менять жидкость (главное), сделать ребилд суппортов, при желании улучшить динамику торможения купить колодки с высоким коэф трения и выдерживающие определенный перегрев. И только после этого, если все же случаи перегрева будут, думать про суппорта.))



Когда я поменял стоковые колодки на Hawk HP Plus, первое время мне было проблемно парковаться, так как любое касание тормозов - означало стоп!) Так же было быстрое схватывание и резкое замедление при слабом нажатии на педаль. (разве это не твои ощущения после замены тормозов?) Когда я пересаживался на машину жены, то мне казалось, что у нее нет тормозов).
Спустя год, я вернулся на стоковые колодки. Первое время я просто не мог тормозить! Мне приходилось чуть ли не вставать на педаль (по моим непривычным ощущениям). Однако когда я вновь привык к обычным колодкам, поворот я смог проходить быстрее, т.к. точнее мог предать уровень необходимого усилия на колесо... Лучше вариант был бы спортивные колодки без усилителя тормозов...)))

Последний раз редактировалось z3m_ded; 13.03.2013 в 17:20.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием