Работы перед сезоном 2011.

Разбор салона под установку каркаса безопасности.

Удаление шумки

Производство стапеля (гриля) для каркаса и установка на него автомобиля.

Привязка задней балки к кузову.

Схема готова ковш входит

Упаковка оригинального снятого добра в коробки.

В ожидании покраски.

Перед началом сборки

Сначала прокладывается проводка, точнее ее остатки выкусили порядка 10 кг точную цифру сейчас не свпомнить нужно смотреть записи.

Двойной вакуумник от М5 Е60, полиуретановые опоры Vorshlag и короткая рулевая рейка. Такжа установлена самая легкая без кондейная печка.

Сборка внутрисалонная, тут тоже фень шуй приборка обтянутая алькантарой педали Хаманн

на самом деле к изделиям этой компании не испытываю никакого уважения, но накладки на педали получились у них удачные, нога не скользит по ним. Также продаются в компании Рейспорт. Здесь также установлен Short Shifter UUC Stage3.

Регулируемые опоры Ground Control. Track

Быстросъемная конструкция собственного производства с регулировкой атаки. Система охлаждения данного автомобиля полностью модифицированна. Чем быстрее едешь, тем больше остываешь.

На автомобиле также установлен термостат группы N которые всегда можно приобрести в компании Рейспорт из наличия.

Доработанный усилитель переднего бампера способствует лучшему обдуву. Сейчас он имеет еще более меньший вес.

Шкивы EVO Sport продаются в Рейспорте.

Установка двух масляных радиаторов Setrab с дифузорами собственного производства.
http://raceport.ru/shop/item/56.html

Попутно с сборкой велось макетирование впускного коллектора.

Но к сожалению не хватило времени доделать его к сезону и работа была свернута. Матрицу все же мы вупустили, но изделие уже делать не стали, так как конфигурация автомобиля менялась.

Комплект органического сцепления ACT. И маховика Fidanza.
http://raceport.ru/shop/item/14.html

Кастом выхлоп от ГБЦ и до конца, а также обмотка глушителя бинтом Termotec.
http://raceport.ru/shop/item/2.html

Стабилизаторы H&R и экран опоры ДВС.

Примерка выпускной системы.

Внедрение главной пары BMW Motorsport.
http://raceport.ru/shop/item/93.html

Опоры ДВС, Сайлентблоки редуктора. Элементы для КПП которые в последствии вновь уступили место резинкам от Rogue Engineering.

У модели 3.2 и так усиленый задний подрамник, но мы проварили и сделали дополнительные армирующие косынки. Цвет был выбран из того какая деталь в тот момент находилась в покраске в камере для окрашивания.