В 2011 году мы планировали победить и починили серьезные неисправности уже к следующему этапу на перекор неверующим как и в первый этап когда мы с Степаном устроили марафон по собиранию автомобилей до 10 утра он у себя мы у себя и в итоге оба были на этапе когда многие говорили что собрать авто с голого кузова не реально за 4 дня

Степа еще ночью приезжал к нам на электрику.

Переборка системы охлаждения.

Новая более удачная система заднего диффузора.

Плоское днище. Заборники собственного производства на охлаждения агрегатов. Охлаждение кпп идет с пластиковым вент каналом.

Вместо ноздрей теперь наклейки с 2011 года так как ноздри мешали правильной продувки радиатора.
В общем при ударе в Смоленске все ненужное отвалилось и тачка стала еще быстрее.
