2013 год. Автомобиль должен был получить V8 S62 550+ но в связи с переездом Рейспорта и интенсивной работой, автомобиль пропускает второй боевой сезон как и в 2012г. и будет также ездить с мотором S50B32 портинг + валы тарелки пружины на тренировки и некоторые выборочно выездные этапы.
В Двигатели были заменены все вкладыши, болты гбц и шатунные. Больше этот мотор подвергаться модификациям не будет. В следующим сезоне мы наконец построим M3 GTR.

Критики кастрола ТВС обратите внимание на двигатель. Перед вами вскрытый мотор 70 000 км. из них 30-35 тысяч трековой эксплуатации 7400 об/мин. 2010-2011 год аномальная жара, температура асфальта 60-80 градусов, машина мчала всегда на все деньги.