Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 21:57   #3
ALEX-BMW.Spb
На третей
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
ALEX-BMW.Spb has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LYHA Посмотреть сообщение
а вообще,если у вас одномассовый маховик,либо двухмассовый с исправным демпфирующим элементом,то можно поступить так: снимаешь маховик,выравниваешь рабочую поверхность снимая несколько соток,и снимаешь почти столько же в тех местах к которым прилегаеткорзина(прикручиваеться корзина). если подъизношена корзина,то с неё тоже можно снать пару соток с рабочей поверхности(выровнять). тогда нужно будет на эти пару соток просадить корзину в маховик. т.е на это значение проточить маховик в местах прикручивания корзины. меняешь диск сцепления и выжимной. и после этого всё работает не меньше чем комплект нового сцепления! проточкой этого всего занимаеться иномотор! цена вопроса 2-5 руб! проверенно на боевых субарях!!! думаю тут тоже будет работать!
LYHA
Извините,куда катиться народ маховик с корзиной точить,
Может и фрикционные накладки наклепать на диск??
Народ вы что оболдели что ли.
Какой то кружок умелые ручки или даже Юный-Техник.Сплошная экономия.
С такими темпами может сальники и подшипники на помпах будут менять,да и многое другое.

Последний раз редактировалось ALEX-BMW.Spb; 01.04.2013 в 22:03.
ALEX-BMW.Spb вне форума   Ответить с цитированием