давление в стоке берут не с потолка.
то, что написано на первой странице, ад адовый (про 3 и более бара на 3хх ширине).
если вы перекачиваете шину, давление распределяется по пятну контакта не равномерно и вы едете на середине. недокачиваете - едете на боковинах.
соответсвенно попасть в правильное давление как бы обязательно.
связи с профилем +- нет. есть связь с шириной. чем шире при той же нагрузке - тем меньше качать давление.
что то типа, написано на 255 ширину качать 2.4, качаем на 265 2.3.
трек не трек - вы закладываете в давление разницу на разогрев. если на холодную и на горячую давление различается на 0.4-0.5, значит на эти самые 0.4 качаете меньше (на холодную).
из личного опыта - на лючке написано 2.3 (+-) при 255 (зад), ставил 265 и 2.2. было идеально. ушатал заднюю резину, купил другую, попросил накачать на шиномонтаже 2.3.
выехал, на следующий день разогнался, пологий поворот, 200, 210,220, чувствую что машина просто неуправляемая, зад очень не стабилен и начинает закидывать... (до этого ехал по этому же месту 280-290 без проблем и легко). после установки новой резины зад становился настолько нестабильным, что больше 220 я разогнаться в принципе не смог, реально можно лом одним местом кусать :D.
ездил весь день, под конец дня уже вешался, думал вечером просто сожгу эту резину... и переклинило меня проверить давление - оказалось 2.5 когда уже час стоял на месте! спускаю до 2.2, еду на ту же дорогу - 250,260,270, все идеально как и раньше.
на следующий день поехал на другой конец москвы, после 15ти минут рулежки на мкаде почувствовал что зад снова начал плавать. остановился проверил - поднялось до 2.5. снова спустил до 2.2.
по итогу утром на холодную было 1.8-1.9. при езде выходило на нужную температуру и все было ок. так и докатал сезон.
эту пару резины дотер, износ был равномерный (центр/края).
если нет наклейки, рекомендую найти и скачать либо мануал, либо просто загуглить правильные данные.
|