Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2013, 12:32   #21
slonik
На третей
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Zhukovskiy
Сообщений: 504
slonik
Отправить сообщение для slonik с помощью ICQ Отправить сообщение для slonik с помощью Skype™
По умолчанию

небольшое пояснение.
регулятор давления топлива на инжекторных машинах стоит для того, чтобы давление топлива относительно давления во впускном коллекторе было постоянным, чтобы производительность форсунок была постоянной и не менялась. т.е. есть разряжение на хх, регулятор давление понизил как раз на это разряжение, дунули туда 2 бара, насос поднял давление на 2 бара. давление всегда постоянно, относительно давки во впуске.
slonik вне форума   Ответить с цитированием