Цитата:
Но вопрос в том что в режиме открытого дросселя разряжение в коллекторе пропадает, то есть давление поднимается немного. Это то о чем я в начале и говорил, а Вы сопротивлялись.
|
поднимается относительно чего? относительно давления на хх? да. относительно номинальных 5ти бар? нет. я написал про 5.5 бар, что на стоковом моторе (атме), слабо себе представляю.
Цитата:
Про турбу вопрос полностью не изучен, но в крепости стокового регулятора для этих целей я очень сомневаюсь. Это и имел ввиду. Спец регуляторы не в счет конечно.
|
я на бмв мало катался, до этого были опели. на опеле есть мотор, который имеет как атмосферную модификацию, так и с турбонаддувом. регуляторы одинаковые. и даже больше - в стоковый регулятор можно и два очка дунуть

.
стоковый не стоковый - больше нужно для стабильности результата, т.е. чтобы регулятор успевал отрабатывать за давлением во впускном коллекторе.