Заметил потерю мощности двигателя, сделал диагностику, по компьютеру всё в норме. Замерил мощность на стенде. И как видно на графике получились угрюмые 225.8 лошатей. Как сказала жена, табун разбежался=)

На графике видно, что первая проблема появляется где то на 2700 оборотах, мастер сказал, что в этот момент прибор показал детонацию. Потом мотор резво набирает, до 5100 оборотов, но далее резкий провал в тяге и дальше мотор уже не тянет. Мастер сказал, что если бы не этот провал то машина как раз возьмёт свои 286 л.с.
Есть подозрения на:
1.Бензонасос.
2.Ванос
3.Растянутая цепь
Но это всё вилами по воде, ибо я не спец в работе s моторов. Что происходит именно при 5100 оборотах? Может распредвал должен переходить на опережение зажигания, может какой то дополнительный впрыск, или изменяется газораспределение. В любом случае, что то именно в этот момент происходит не так как должно.
Прошу совета.