Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 17:28   #14
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murka-M5 Посмотреть сообщение
Я думаю, что у концерна БМВ другого выхода не оставалось, как дать такие допуски в виду своего просчета и рекламации блоков S62 c никосиловым покрытием. Они даже номера старых агрегатов набивали на новые блоки, зачем им так делать, как не скрыть этот дефект от общественности. Что бы не было ни кокого постороннего учета данного дефекта. Я не в коем случае не утверждаю, что у тебя именно эта проблема. Причин может быть несколько, сальники клапанов, масло уловители картерных газов (к стати проверь обязательно) очень часто они являются причиной внезапного жора масла и дыма из выхлопной. И еще один вопрос у тебя каты на месте ?
У меня каты вырезаны я писал вначале поэтому и бывает иногда еле заметный дымок! Насчет никасила то это было еще на моторах М60 и М62 первой серии, потом отзывали и меняли на алюсил но моторов S62 это не касается, они все шли с алюсиловым покрытием, просто они после 2000 года немного доработали мотор, но это касается поршней, колец и ваносов! и кстати у меня ваносы вообще не шумят, мотор вообще очень тихо работает, тише чем 540 моя бывшая )
Георгий вне форума   Ответить с цитированием