Цитата:
Сообщение от Руст
Да ладно ты что, традиции меняются..
а если вспомнить BMW 2002, E23 745 ?
То что турбу вкорячили наконец это +:
1) мотор меньше места занимает - весит, чем тот же по мощности 8 цилиндровый, меньше нагрузка на переднюю ось - лучше развесковка - управляемость, и потом можно хоть в 1-ку вставлять 
2) по мощности 3 литровый битурбо мотор на 15 % лучше такого же атмосферного, вроде бы фигня, зато по моменту (читай динамике) на треть лучше
3) а потом наверное не секрет не для кого что с турбомотора дополнительные лошади снимаются легче чем с атмосферника, тем же чиптюнингом..
ну например мотор М 102 (Е23 745) в стоке 254 л.с. 380 нм, одними мозгами удалось добиться 290 л.с. и 470 нм.. с завода то уж очень зажато всё ради ресурса 
|
Да это все понятно, просто это имидж фирмы, которая делает лучшие атмосферники в мире, и вдруг она сдалась... Я согласен со всем выше сказанным, но мне просто обидно, что даже БМВ не выдерживает конкуренции со стороны дешевой мощности... Понятное дело, пара турбин на М6 и все Феррари отдыхают, но это уже не БМВ

Да и вообще ребят давайте тогда уж брать всякие Эволюшоны и ВРХы, они лучше управлются, быстрее разгоняются и в разы дешевле!