Клапан этой системы стоит прямо под правым ваносом и соединен c алюминиевыми трубками которые находятся на передней части двигателя их не перепутаешь они там такие одни. У тебя подсос воздуха через эту систему поэтому и колбасит. Сам компрессор этой систему стоит с правой же стороны под бампером за передней частью подкрыльника и от него идет гибкий шланг на клапан который стоит под ваносом, а с этого клапана на головки через алюминиевые трубки. Кстати в ТИС есть по этой системе описание типичной проблемы связанной с тем что воздух забирается прямо с атмосферы без всяких фильтрующих элементов, из за этого в систему попадает мусор который забивает клапан. Решение очень простое снять клапан почистить и поставить на место. Он там очень легко закреплён. А так эта система служит для продувки катализаторов. При заводе машины включается прогревочный режим при котором топливо подается в большом объеме, и что бы не закоксовывались лямбда зонды и катализаторы в прогревочном режиме установлена эта система. Система выдувает продукты горения(обогащенного топлива) не давая оседать им на не прогретых катализаторах и лямбдах.
|