Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2006, 22:51   #8
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руст
Да ладно ты что, традиции меняются..
а если вспомнить BMW 2002, E23 745 ?
То что турбу вкорячили наконец это +:
1) мотор меньше места занимает - весит, чем тот же по мощности 8 цилиндровый, меньше нагрузка на переднюю ось - лучше развесковка - управляемость, и потом можно хоть в 1-ку вставлять
2) по мощности 3 литровый битурбо мотор на 15 % лучше такого же атмосферного, вроде бы фигня, зато по моменту (читай динамике) на треть лучше
3) а потом наверное не секрет не для кого что с турбомотора дополнительные лошади снимаются легче чем с атмосферника, тем же чиптюнингом..
ну например мотор М 102 (Е23 745) в стоке 254 л.с. 380 нм, одними мозгами удалось добиться 290 л.с. и 470 нм.. с завода то уж очень зажато всё ради ресурса
1) Турбу сделали тоже 6ти цил-вую, место от этого не прибавилось, БМВ сейчас использует такие технологии сплавов что и V10 весит немного. По поводу нагрузки и развессовки у БМВ проблем никогда не было, соответственно и с управляемостью.
2) Мощный атмосферник, плод инженерного потенциала фирмы. Остальные в этом плане с**ут, что подтверждает 5ти летние призы на лучший двигатель года... Турбу собрать много мозгов не надо.
3) Мы не ищем легких путей 8) .
У БМВ были эксперименты с наддувными моторами, но они не нашли популярности... Турбовая телега хуже в управление, турбоямы и прочие наддувные траблы, также геморойней ведет себя на трассе показывая не стабильную динамику. Да и к слову возмите Поршивцев, среди знатоков есть единственная модель это GT атмосферная.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием