Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 22:16   #3
slonik
На третей
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Zhukovskiy
Сообщений: 504
slonik
Отправить сообщение для slonik с помощью ICQ Отправить сообщение для slonik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
суппорта делаются под универсальный переходник, то есть никаких проставок между кулаком и машинкой не будет, только адаптер как в китовых тормозах
на русский можно перевести? вы уши у суппортов отпиливаете и готовите площадки с отверстиями на суппорте? картинка не грузится до конца

вообще прикручивать 6 поршней на сток размер хз, тем более у бмв достаточно тонкие диски при соотвествующем диаметре, если сравнивать с другими производителями.
те же 325/345 идут 28мм, у каен суппортов под 330ый диск 32 толщина, а 350ых вообще 34 в стоке.

про колодки довод не довод. околостоковое говнище абсолютно не интересно, с таким подходом можно и на сток суппортах кататься. эффекта на тех же трв вообще хз. нормальных колодок на этот суппорт не так много, так как по сути это суппорта с джипа. с другими 6 поршневыми брембо они не пересекаются по колодке.

пишу как пользователь 6 поршневого комплекта на каен суппортах (больше года/35тысяч км).

по поводу отпилить уши и сделать площадки с отверстиями. есть суппорта, не каен, но с ушами. сколько вообще это денег стоит у вас?
slonik вне форума   Ответить с цитированием