Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 11:41   #1
Зёбра
На холостых
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 22
Зёбра
Отправить сообщение для Зёбра с помощью Skype™
По умолчанию s50b32 без катовая прошивка ?

собственно хоть и стоят там в стоке спорт-катализаторы как немцы их называют, но как мне кажется они всё равно дышать ей мешают.

собствтвенно механически их вырезать не проблемма, а вот программо.... никто не вкурсе, сущетсвует ли для s50b32 безкатовая прошивка ? и как быть потом с дальнейшей чиповкой машины на безкатовой прошиве?

ну и собственно попутный вопрос по выхлопу.
если удалить каты, то до середины менять стоковый выхлоп смысла не вижу, он и так прямой получится, а вот задняя часть по азводу не прямоточная, и тут у меня возникает сразу несколько вопросов, может кто уже делал подобное:
-что предпочесть supersprint, scorpion, uuc, eisemann и т.п.... было бы неплохо услышать ответ на основе опыта и каких-то показателей, а не просто - supersprint лучше потому что все так говорят....
-ну и ощущёния по звуку, не хочу громкого выхлопа, хочу чтоб был прямоточным (т.е. более производительным), но таким же тихим как заводской. Ну может чутка низких частот...
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием