Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2006, 15:35   #51
MAX-SYM
На второй
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 144
MAX-SYM has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша GT
Цитата:
Сообщение от Григорий
потомучто он сама входит и ты ее талкаеш от себя
:D :D :D

харош вам, время переключения ручки где то 0.2 (у реально быстрых пацанов :D ) с любой на любую передачу, или ты с трудом тянешь, но толкаешь тока в путь? :D
Народ вы бы посмотрели графики своих переключений, имхую были б сильно удивлены :D , не только само дрочение ручонками, а момент от начала выжима сцепления, до полного включения (время, так сказать, отсутствия крутящего момента ). У меня лично меньше 0,3 не получалось а обычные переключения 0,5-0,8 - а я себя считал сцуко быстрым переключателем :D, и вот эти вот "движения кистью" и все такое я тоже делал :D А СМГ перключает за 0,065с "от и до"
Меня СМГ устраивает процентов на 90.. Ручка думаю устраивала бы процентов на 50 :D
Ратующие за ручку вы не забывайте, правильно переключиться на 8 тыс об, не так то просто.. Особенно вниз. При ошибках убивается и мотор и коробка..
Большинство (а вероятнее всего всех :D ) из тех кто кричит что ручка рулит, на треке, на одинаковых машинах (одна на ручке, другая на смг) будучи на смг я объеду 8) .

ЗЫ ну а защитникам СМГ - хочу сказать: Что все оперируют этими 65 мс Кто-нибудь постоянно в этом режиме ездит ??? (наверняка только для старта с ланч контролем) Я лично вообще ни разу ни пробовал..

ЗЗЫ Противникам СМГ - это только сначала кажется что нельзя смг"ой машину контролить, надо просто учиться ездить :D Чембольше езжу тем больше и больше мне нравится смг
Как работает сцепление на смг - я не очень уверен что также нежно всегда я бы смог работать левой ногой :D
MAX-SYM вне форума   Ответить с цитированием