Про профессионалов - вообще то кольцевиги оперируют именно роботизированными ручками, вплоть до ф1, у раллистов тоже секвенталка вверх-вниз по одной.
Про передачи 7===>2 - СМГ эта та же ручка - дерни пять раз рычаг вниз и она не будет тупо перебирать все передачи, она просто воткнет нужную.
Повторюсь, что под высооборотный характер С85 подходит именно 7 ст. СМГ, а не 6 ст. ручка.
Есс-но у нее есть минусы по сравнению с ручкой, но писать что ты ездишь на роботе, он тебя ограничивает, это

Все там чудесно контролируется.
ЗЫ Щас езжу на двух машинах - с ручкой и с СМГ, так вот по ручке я не скучаю. Единственно про ту самую перегазовку про которую Вал сказал, но в городе ее удается сделать не всегда, это не трек, а вот СМГ каждый раз ее безупречно исполняет.