Цитата:
Сообщение от Ezh
Вопрос не в скорости на треке, а в философии - быть сводобным водителем, делая что хочешь или просто ехать в роботе, который за тебя думает, либо же тебя ограничивает.
|

Однако..
:D :D Сразу видно - слова человека который либо мало, либо вообще не ездил на СМГ
Слова реальных проф. гонщиков :
в тот момент когда сцепление разомкнуто - ты не управляешь автомобилем
СМГ делает промежуток
неуправления авто гораздо меньше, в чем минус ??
Народ (те кто говорит, что вам нужно сцепление) - вы просто медленно едете 8) едьте быстрее, тогда у вас не будет времени играться со сцеплением :D
Опять же я в шоке когда слышу в качестве аргумента за ручку - про переключения с шестой на вторую

,
кули вы едете на шестой когда надо ехать на третьей

а потом на япономобильскихсайтах пишут как легко рвутся эМки :evil: