Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 10:23   #6
stasik
На второй
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
stasik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegD Посмотреть сообщение
Я полностью перебирал свой редуктор на Е36 М3 3.2 и менял подшипники ведущего вала и дифференциала. Заменял забчатое зацепление с 3.23 на 3.64 от е46 М3.
Прежде всего надо распознать, что люфтит: подшипник или шлицевое соединение. Если подшипник, наверняка будет сопутствующий вой-это уже нарушено пятно контакта в зубчатом зацеплении, тогда шестерню дифференциала и вал на выброс. Имел дело только с Е36, там достаточно надежное шлицевое соединение фланцев-так что не могу поверить, что оно разбалтывается.
хм, я качал полуось вверх-вниз, слышен еле-еле стук, слева такого нет. при трогании стук ощутимый, воя нет, при езде задним ходом через пару секунд после трогания-тоже есть. кардан проверил. думаю на три вещи в порядке убывания вероятности
-редуктор
-маховик
-сайлентблоки балки
есть какие соображения на этот счет у кого?
__________________
WBS e36 convertible s50b32
stasik вне форума   Ответить с цитированием