Не понимаю, зачем он сто раз глушил и заводил двигатель. Достаточно было завести, дождаться падения оборотов до холостых и несколько раз повыжимать сцепление: выжал-подержал 5 секунд-отпустил -подождал 5 секунд-выжал, и так несколько раз. Все было бы понятно.
У меня стоит облегченный одномассовый маховик. На оборотах холостого хода (650 об./мин.) слышен легкий рокот первичного вала. При выжатом сцеплении пропадает. С набором оборотов тоже исчезает.
Таким образом, наличие/отсутствие рокота с легким маховиком зависит не от температуры, а от оборотов. На холодную прогревочные обороты выше, поэтому и шума нет.
__________________
BMW: я купил любовь за деньги!
http://www.drive2.ru/users/blend-2/
|