Я ГОВОРИЛ ЧТО НЕ МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ДЛЯ КАЖДОГО ДВИГАТЕЛЯ СВОЯ КОРОБКА, так как разработка и производство ведет за собой колоссальные затраты. Вы говорите 316 и 318 применяется одна КП, а на 320 и 325 другая КП. Наверняка применены разные коробки только из-за одного фактора: на более мощных версия она 6-ти ступенчатая, ИЗ-ЗА ЧЕГО? Ответ: Если "удлинить" передаточное отношение ГП, то при использовании 5-ти ступенчатой коробки получатся слишком "длинные передачи". Поэтому "дробят" диапазон КП на шесть передач. И следственно требуется другая КП.! Если бы на всех версиях требовалось одинаковое кол-во передач, то любой производитель пошел бы по пути уменьшения затрат на разработку дополнительных агрегатов и изменял бы только ГП. Спросите у любого технически гармотного человека, занимающегося РАЗРАБОТКОЙ, а не обслуживанием, продажей и т.п. - он вам скажет то же самое. Спор окончен.
|