Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 16:27   #1
slonik
На третей
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Zhukovskiy
Сообщений: 504
slonik
Отправить сообщение для slonik с помощью ICQ Отправить сообщение для slonik с помощью Skype™
По умолчанию

адаптацию не делает, она только скорости колес запоминает (их отношение по осям, перед зад).

а на переключения это влияет скорее всего изза антибукса/стабы - у неё ведь есть граница в разнице скоростей между передом и задом, после превышения которой она начинает работать и закрывать дроссель (?), и если ездить долго без адаптации лепестками, там уже разница в скоростях колес может быть приличная (износ резины, диаметр колеса меняется), т.е. до грани срабатывания антибукса совсем близко. типа только начинается проскальзывание, и сразу же закрывает дроссель.
если лепестки зажать, мозг запомнит скорости колес, и дальше при переключениях больше возможности проскальзывания до срабатывания антибукса.


по крайней мере я именно так это ощутил. до адаптации после переключения (удара) машина сразу же выпадает из ускорения достаточно сильно, может на секунду, типа колеса проскользнули и дроссель закрылся. а после адаптации с лепестками переключаешься, удар, колеса слегка проскальзывают но антибукс не срабатывает и дроссель не закрывается.
если описывать на более примитивном уровне, меньше паузы между переключениями, скорость переключений быстрее


и да, лучше делать не на 60ти, а больше, 120, либо если есть возможность вообще 150-160. т.к. больше скорость, больше расстояния проезжаешь и меньше шансов на отклонение от прямой.
так же надо смотреть на колейность, т.е. найти поверхность ровную, без колеи, ну либо если совсем наркоманить, то ехать по верхушке колеи, когда машину не утягивает :D. ну и если дальше углубляться в извраты - то руль при этом держать не по центру, а смотреть на реальное движение машины, чтобы она ехала по прямой, руль при этом может быть чуть сдвинут (уклон, колея, итд).
в эту же степь оптимизации можно докинуть про давление колес ) - перед сбросом лучше уже покататься, чтобы колеса вышли на рабочую температуру, выставить правильное давление и только после этого сбрасывать.

показателем неудачной адаптации лепестками (ну только когда совсем криво), может служить лампочка спущеных колес. если загорится через минуту-две езды, значит совсем не попали, если через минут 10-15, значит немного промахнулись).

кстати ещё к срабатыванию этой лампочки могут приводить убитые сайленты (колеса боком ездят), либо разорванный в щи пол
но это уже все, финиш, далеко от темы уехал.
slonik вне форума   Ответить с цитированием