Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2015, 06:26   #6
Malik
На холостых
 
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 25
Malik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M-POWER 005 Посмотреть сообщение
https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...1993_601122933 - моя бывшая, считаю, что на сегодняшний день одна из лучших. Кузов отличный без сварки и ржавчины, мотор очень живой. Цена более чем адекватная, учитывая сколько в нее вложено мной и последующими собственниками, пробег за последние 3-4 года около 20 тыс. км. Здесь журнал владельца http://www.e34.su/forum/topic/76334-...olet-metallic/
она очень нравится!я все конечно понимаю, состояние айс и вложения в нее огромны, но блин, в нее еще вкинуть надо овер 150 тысяч... можно добавить 100-200 и более менеее живую м5е39 взять, такую например http://nizhnevartovsk.drom.ru/bmw/m5/14728513.html
34 конечно классика,легенда...продолжать можно бесконечно,но валит она, как я понимаю, на уровне 540е39 на мехе и прямом выхлопе!стоила бы она 450, задумался бы над приобретением, но 750....жирно как то. все таки что бы кто не говорил, междлу 39 и 34 большая разница, что по рулежке, что по ускорению...да и 39 побольше по салону будет...как то так вообщем..но спасибо за совет и наводку,коллега!
Malik вне форума   Ответить с цитированием