Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2015, 09:50   #13
M-POWER 005
На первой
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 46
M-POWER 005
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Malik Посмотреть сообщение
она очень нравится!я все конечно понимаю, состояние айс и вложения в нее огромны, но блин, в нее еще вкинуть надо овер 150 тысяч... можно добавить 100-200 и более менеее живую м5е39 взять, такую например http://nizhnevartovsk.drom.ru/bmw/m5/14728513.html
34 конечно классика,легенда...продолжать можно бесконечно,но валит она, как я понимаю, на уровне 540е39 на мехе и прямом выхлопе!стоила бы она 450, задумался бы над приобретением, но 750....жирно как то. все таки что бы кто не говорил, междлу 39 и 34 большая разница, что по рулежке, что по ускорению...да и 39 побольше по салону будет...как то так вообщем..но спасибо за совет и наводку,коллега!
http://nizhnevartovsk.drom.ru/bmw/m5/14728513.html - продается уже года два, все хорошие экземпляры за эту цену уже выгребли и теперь если и продают то дороже 1,2 мл.н
Никакая 540е39 на мехе и прямом выхлопе даже не подъедет к М5 Е34 ни в каком положении !!! За 450 3,6 живую не найти.
M-POWER 005 вне форума   Ответить с цитированием