Если говорить о Евро 2, то значит две контролирующие лямбды не учитываются компом в работе. Отключать не надо, пусть все 4 стоят на своих местах но при этом не будет возникать ошибок если каты будут удалены каким-либо способом.
Если ставить полный выхлоп то коллектора СС, трубы для соединения с корпусами катов СС, родные каты вырезать и щаменить просто ровными трубами, все 4 лямбды вкрутить, дальше х-пайп от СС и две бочки СС обычные или Рэйсинг.
Цитата:
Сообщение от Леша GT
такой вопрос, как то ездил в кейсил-м, чо бы на безкатовый режим прошиться, они не смогли перепрошить, сказали, что некоторые машины шьются, некоторые нет, мне не повезло, но при этом чувак сказал, что у меня прошивка евро-2 и две задние лямбды, которые после катов можно отключать спокойно, следственно я могу поставить выпуск ОТ коллекторов не трогая мозги, это с его слов. так ли это вообще? эксперименты ставить не хочу :D
|