>Хммм....а как насчёт от Е46 328? размерность 300х22.....
Тоже неплохой размерчик....али не покатит?
Не покатит. Потому и сделали 315мм, что тока он катит. Либо 345мм :-)
>мне ещё и надо цапфу от М3 надыбить? Или у дяди Hale имеюцца оба варианта переходников?
Цапфу не обязательно. Просто тогда в добавок к переходникам приходится и суппорта сфрезеровывать местами. А на кулак от м3 становится суппорт без фрезеровки.
Цена в личке.
>Почему не налезут?? На е34 345мм с 4-мя поршнями налезают ведь...
Понятно что это сток, но ведь 2см разница это не мало...
Потому что троешные тормозные диски плоские и суппорт получается близко к наружной стороне диска колесного, а у пятерок/семерок тормозные диски на 30мм глубже сидят ввиду конструкции торм дисков, посему и диски колесные налазят меньшие на большие тормоза. Я так понимаю это и обуславливает такую конструкцию торм. дисков. У пятерки стандартной 300мм легко 15ки налазят, а на троешные 300мм 16ки еле вопрешь.
|