У меня была такая проблема - при плавных разгонах всё нормально, при резком открытии дросселя на оборотах свыше 3500 начинал троить движок, постреливания в районе катов, поменяли до меня пол мотора, и я еще половину всего, чего только можно, ничего не помогло!
Решил все-таки проверить свечи, которые предыдущий хозяин поставил. Оказалось, что одна свеча, при увеличении давления переставала нармально работать и начинала пропускать газы между своим корпусом и электродом. Заменил и все исчезло. Я вообще уже давно беру свечи, проверяю у спецов по карбюраторам и жигуляторам, отбираю с наилучшими показателями. Но, все-равно,после 2000 тысяч прбега, с нашими даже 98 бензами, они уже имеют разбросы в параметрах, зачастую большие!
|