Я по возможности завтра замерею компрессию и вышлю данные...
Кстате, по выше указанной ссылке степень сжатия умножаеться на коэфициент 1.3... 10.8*1.3=14.05! примерно нормальная компрессия для этого мотора!А в TISе минимально допустимое значение- 12. У S50B30 уменьшеные камеры сгорания, и соответственно компрессия выше чем у рядной шестерки серии М50,М52,М54... По опыту работы с моторами всегда считалось что чем выше, тем лучше, но есть один ньюанс:-масло в цилиндрах(большой элипс в блоке,либо легшие кольца, что в принципе друг друга дополняет)! которое повышает компрессию.Проверяется элементарно:Делается продувка(удержание газа примерно на 3000 rpm 10-15 сек.,затем газ в полик.)если в цилиндрах масло, в выхлопе будет сизый дым

его ни с чем не спутаешь... Есть также еще один ньюанс:-детонация,её очень хорошо слышно даже в салоне! Допустим, масло в цилиндрах отсутствует(блок в порядке)а двигатель детонирует. Это говорит о том,что уменьшена камера сгорания(голова сошлифована выше допустимой нормы).
ТАК ВОТ: ЕСЛИ МОТОР НЕ КИДАЕТ МАСЛО(СИЗЫЙ ДЫМ) И НЕ ДЕТОНИРУЕТ ТО ВЫСОКАЯ И РОВНАЯ(РАЗБЕГ ПО ЦИЛИНДРАМ НЕ БОЛЬШЕ 1.0) КОМПРЕССИЯ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ХОРОШЕГО СОСТОЯНИЯ.