Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2007, 15:11   #6
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию Re: содержание bmw m3 e36

Цитата:
Сообщение от oks-
Всем ПРИВЕТ !

Начинаю задумываться о смене авто..
владелец бмв 520 е34
Вот и хочу узнать от владельцев или бывших владельцев данного аппарата насколько дорого выходит содержание этого авто, как часто ломается, какие проблемы могут быть при покупки и содержании, слабые места машины, всевозможные "подводные" камни и тд.

Разрываюсь между 325\328 е36 и м3

Поделитесь опытом господа..

Заранее всем спасибо за интересные ответы !!!
Чем активнее жаришь, тем чаще заезжать в сервис, ясен пень.
1) кузов - как у всех е36 - наблюдай за чашками
2) не знаю насчет 5мкпп, у 6мкпп постоянно синхрон 3й передачи накрывается.
3) ко всему намного требовательней, чем м50: качество масла, бенза, незмерзайки и т.д. Любой мелкий недочет чувствуется гораздо сильнее, нежели в гражданской авто, т.к. тачка заметно острее с меньшим уроним "рабочих" люфтов.
4) как бы очередной хозяин не изгалялся и не вваливал бабло - последующая судьба авто очень сильно зависит от внимания к машинке предыдущих владельцев.
5) если попадаешь на узлы - двиг, коробка 6мкпп - попадос раз в 5 серьезней по деньгам, чем с м50.
6) Бери 328. Не потому, что м-ка - это гемор, просто растянешь удовольствие и прочувствуешь впоследствии весь кайф (не шютк) обладания е36 м3, особенно если учесть, что сейчас юзаешь 520. Да и время выбрать будет, т.к. его тебе понадобится ой как немало - таких авто все меньше и меньше
Удачи
L.A. вне форума   Ответить с цитированием