Вот блоки и головки разные! Поршня, шатуны и коленвалы - тоже. Диаметры, если считать просто типа 86 - то одинаковые, если точно с сотыми, то разные. Ну и сами они другие просто. Ведь мотор состоит не только из диаметра и хода поршня!
Цитата:
Сообщение от Victor SPB
так я не путаю. Я прошу мне как раз и разяснить. Чем отличается М3 евро и М3 амер? Насколько я понял блок тот же поршя, колено - те же. Отличия в голове, впуске и возможно выпуске. Это так или нет?
В разных местах информация отличается, отсюда и вопросы у меня возникают. Может они и глупые, но хочется уже до истины докопаться. Например диаметр/ход поршня на 3,0 амер и евро одинаковый или разный? где то написано что одинаковый, где то нет. Кто готов дать правильный ответ? буду признателен.
|