Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2007, 18:32   #45
xxcat
На первой
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 47
xxcat has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша GT
Цитата:
Сообщение от xxcat
Драть не будут но и отставать тоже не обязательно Все зависит от конкретных экземпляров. А если интересует ускорение по прямой.... Так вообще - за эти деньги турбованный "НЕ М" сделает обоих и заметно
все зависит от дистанции, на 402 не вопрос, но это уже мало кому интересно, а после 200 чет не было еще таких турбо не "м"
А в чем проблема после 200 если мощьность у некоторых турбированных 325 на колесах больше чем у M5E39 на маховике? Другое дело что подвеска М-ок для движения на таких скоростях намного более приспособлена.. Тут мы и приходим к главной ценности М серий - сбалансированность и целостность во всех отношениях... За это я лично и люблю ////М. А что касается такого примитива как "драть" и т.д. - это уже вторично.... Возвращаясь к теме M3 vs M5 - на мой взгляд M3 ближе к спорту, М5 к так называемому "гранд туризму". Кому что Сорри что это не имеет отношения к основной теме топика.
xxcat вне форума