Цитата:
Сообщение от xxcat
Цитата:
Сообщение от Леша GT
Цитата:
Сообщение от xxcat
Драть не будут но и отставать тоже не обязательно  Все зависит от конкретных экземпляров. А если интересует ускорение по прямой.... Так вообще - за эти деньги турбованный "НЕ М" сделает обоих и заметно 
|
все зависит от дистанции, на 402 не вопрос, но это уже мало кому интересно, а после 200 чет не было еще таких турбо не "м" 
|
А в чем проблема после 200 если мощьность у некоторых турбированных 325 на колесах больше чем у M5E39 на маховике? Другое дело что подвеска М-ок для движения на таких скоростях намного более приспособлена.. Тут мы и приходим к главной ценности М серий - сбалансированность и целостность во всех отношениях... За это я лично и люблю ////М. А что касается такого примитива как "драть" и т.д. - это уже вторично.... Возвращаясь к теме M3 vs M5 - на мой взгляд M3 ближе к спорту, М5 к так называемому "гранд туризму". Кому что  Сорри что это не имеет отношения к основной теме топика.
|
все верно, я просто думал ты про японки в виде стишек и эвиков говоришь...