Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2007, 23:47   #1
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию Вопросы по тюнингу подвески на м5/м6

Задумались, что можно сочинить с подвеской е60/е63.

Вышло вот что:

1. Пониженные пружины от Эйбах с заниженеи морда/зад 30/15, 25/15 , ХР 30/20, 25/25, Хартге 30/30, Рэйсинг Динамикс.
2. Толстые регулируемые стабы от Рэйсинг Динамикс, толщиной 30/22мм

3. Кит от Динан, входят "система контроля крена" впереди, задний стаб 19 мм, пружины с занижением 22/19, и некие " Matching Front and Rear Bump Stops" - т.е видимо некие отбойники на сжатие амортизаторов.

вот фотки кита от Динан, установленнорго на машине, хорошо видны пружины, задний стаб и эта "система контроля крена" впереди, представляющая собой какую то проставку на штатное крепление штатного стабилизатора.

4. Передние и задние распорки от Динана.

В ходе раздумий появилась масса вопросов:

1. Почему всегда почти морду занижают сильнее чем зад? И почему единственные пружины с одинаковым занижением (ХР 25) идут только на м6?
2. Подвески м5 и м6 полностью идентичны? Судя по Экзисту, да, но мож какие подводные камни есть
3. Стоит ли брать тюнинговую распорку на передние чашки, взамен стоковой, и стоит ли брать вообще заднбб распорку. И если стоит, то что может помешать присобачить распорку от м5 в м6?
4. Насколько занижение на 30 мм вредит амортизаторам.
5. Стоит ли брать стабы от Рд, в том смысле что кто их тут будет регулировать...
6. или же проще взять Динановский кит - это уже сбалансированная, настроенная вещь, а не сборная солянка. С другой стороны вот этот куссок железки синий впереди под названием "система контроля крена" явно инженерно проигрывает нормальным новым стабилизаторам.

Динаноовский кит народ на м5боард нахваливает, типа с ним машина как будто 400 кило скинула, но ИМХО если поставитьь пружины и стабы будет даже лучше.

Кстати еще вопрос - 7. При установке стабов мы получаем чуть меньше кренов, чуть острее реакции на руль, и плюс если они правильно настроены нейтральную поворачиваемость. А что мы теряем? Устойчивость на прямой, комфорт?

Если у кого есть какие мысли, поделитесь плиз.
Серый Волк вне форума   Ответить с цитированием