1.Морду занижают всегда ниже чтоб кузов атаковал встречный потом прижимая авто к дороге как антикрыло, если морду поднять или сделать ровной авто будет пытаться взлететь, принцип самолетного крыла.
2. Кто сказал что они идентичны? Есть детали взаимнозаменяющие друг друга, но не много. ( офф Екзист уплютская контора, ровно на столько как они и переделали программу ЕТК, расположив мало что разделы абсолютно не логично, но и допустив еще там кучу ошибок, у них из-за этого есть склад весика который они назаказывали своим клиентам :D )
3. А смысл не штатной, ее же не просто поставили, она работает. Или хочется красную?

По поводу задней, если она будет регулируемой то скорее можно, крепления одинаковые, но врядли растояние между чашками идентичны.
4. Если все с ними ок, не должно сказаться о их скоропостижной кончине из-за занижения. з.ы. Серег на сезон хватит :D
5. Если обратится в гоночную команду, считаю что они смогут отрегулировать все, главное их заинтересовать.
7. Мы не теряем, а должны приобрести чуть ранний срыв оси. По идеи...